Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Расходомеры DFM на службе железнодорожного транспорта: современные реалии

Расходомеры DFM на службе железнодорожного транспорта: современные реалии


  
  
   Железнодорожный транспорт
– один из самых популярных видов транспорта. Он, в силу своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, широко используется как во внутренних, так и в международных масштабах.

Наряду со всеми своими преимуществами, железнодорожный транспорт также имеет некоторые проблемы.К этим проблемам можно отнести:
  • в связи с большим потреблением топлива двигателем локомотива, расходы на топливо занимают большую часть бюджета предприятия;
  • невозможность определить реальный расход топлива;
  • недостаточный уровень профессионализма и мастерства локомотивных бригад, что ведет к перерасходу топлива;
  • недобросовестное отношение работников к транспортному средству;
  • нерациональное использование топлива.

  От правильного решения подобных проблем зависит рентабельность предприятия. Поскольку большую часть расходов предприятия занимают затраты на топливо, особое внимание следует обратить на вопрос экономии топлива.

Экономический эффект от внедрения счетчиков топлива складывается из следующих составляющих:
  • предотвращение хищения дизельного топлива с тепловозов в эксплуатации;
  • оперативное отслеживание технического состояния локомотива, своевременный ремонт и, как следствие, предотвращение перерасхода топлива;
  • принятие организационно-оперативных мер, обеспечивающих рациональное использование каждого локомотива на отдельных участках производства и маршрутах;
  • снижение расхода топлива за счет внедрения системы объективного нормирования, автоматизированного учёта и контроля.

Как показывает практика, премирование машинистов, управляющих локомотивом в самом оптимальном режиме и сэкономивших таким образом топливо, помогает послужить примером для остальных машинистов и мотивировать их к экономии топлива.

Недостатки счетчика топлива:

  • необходимо вмешательство в топливную систему транспортного средства.

    Счетчик топлива никак не влияет на работоспособность и уменьшение мощности двигателя, так как падение давления в счетчике минимально, что никаким образом не может отразиться на работе транспортного средства.

    Применение счетчиков топлива делает невозможным слив топлива предприятия для собственных нужд работников. Если до установки подобные случаи были обычным явлением, то после установки возможно недовольство работников предприятия, вплоть до умышленного вывода из строя устройств, их засорения или повреждения. Таким образом, рациональным решением на первоначальном этапе является внедрение механических счетчиков топлива. Они доступны по цене, но ничем не уступают по качеству более дорогим моделям. Данные о расходе топлива считываются непосредственно с устройства, поэтому Вам не потребуется дополнительного оборудования. В дальнейшем для оптимизации рабочего процесса и более удобного получения данных со всех транспортных средств, на которых установлены расходомеры, можно перейти на более усовершенствованные модели счетчиков с подключением их к GPS-системам.

РЕШЕНИЯ

1. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОШЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБЫЕ АГРЕГАТЫ, ТОПЛИВНЫЕ УЗЛЫ, МАШИНЫ И Т.П.

2. УСТАНОВКА СЧЁТЧИКОВ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВОЗЫ - ДОСТАТОЧНО ТРУДОЁМКОЙ ПРОЦЕСС, НО, ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАНИЯ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ - ПРОБЛЕМА ПО УСТАНОВКЕ НА ТЕПЛОВОЗЫ - ИСЧЕЗАЕТ.

3. СПЕЦИАЛИСТАМИ КОМПАНИИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ РАСХОДОМЕРЫ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВОЗЫ ТГМ-4 (г. БОГДАНОВИЧИ) И ТЕПЛОВОЗЫ ТГМ-6 (МИХАЙЛОВСКИЙ КАРЬЕР).


Просмотров: 2008 | Рейтинг: 0.0/0