Главная » 2013 » Январь » 17 » Датчики уровня топлива ДУТ: проблемы и методы обхода

Датчики уровня топлива ДУТ: проблемы и методы обхода
    Как обмануть датчик уровня топлива (ДУТ)? Какими приёмами пользуются водители, чтобы у них не отнимали основной заработок на солярке? Как устроить саботаж? Какие проблемы у датчиков уровня топлива ДУТ?

     В данной статье я Вам раскрою основные моменты, как обходят датчики уровня топлива (называемые ДУТ в простонародье) и какие проблемы возникают при работе с ними.

    ДУТ - это Датчик Уровня Топлива, который монтируется в топливный бак транспортного средства. Для чего нужен ДУТ?  Основное назначение датчика уровня топлива - это:
1. Контроль количества топлива в баке.
2. Контроль заправок и сливов топлива.
Таким образом, ДУТ является дополнительным устройством к штатному датчику уровня топлива и позволяет фиксировать время и количество заправленного/слитого топлива.
Большинство предприятий-поставщиков предлагают, убеждают и используют ДУТ как основное и порой единственное средство в системах контроля расхода топлива.

     Но правы ли они? Какие проблемы есть у ДУТа? Как обходят ДУТ?

Рассмотрим самые распространённые приёмы и проблемы с датчиками Уровня топлива.

Проблема № 1. Подъёмы и спуски – «Американские горки»
Когда транспортное средство поднимается в гору или спускается с горы – то и топливо в баке меняет свою горизонтальную ось относительно бака. А соответственно прибор считает, что произошла заправка/слив топлива и выдает свои «подсчёты» терминалу. После таких «американских» горок водитель долго будет объяснять руководству, где именно он ездил. Кстати водители и сами используют такой способ диверсии ДУТ, чтобы создать негативное впечатление о работе датчика перед руководством.

Проблема № 2. Деформация бака – «Удар в бок»
При установке ДУТа любая монтажная организация (если она, конечно, имеет свидетельства установщика и допуск) обязана провести тарировку бака и калибровку ДУТа. Датчик настраивается на определённый объем бака. СтОит бак немного деформировать (помять, погнуть и т.п.), то есть изменить его объём, то ДУТ начинает искажать информацию, как говориться «врать» или «глючить», что опять же выглядит очень негативно в глазах руководства.

Проблема № 3. Капельница – «Тише едешь – больше будет».
ДУТ способен зафиксировать РАЗОВЫЙ слив топлива за короткий промежуток времени. Русские умельцы легко и быстро поняли, что сливать топливо надо не мгновенно, а постепенно. Ставят рядом с топливным баком собственную канистру и при помощи так называемой «капельницы» в течение рабочей смены (от 3 до 8 часов) спокойно сливают от 10 до 300 литров солярки.

Проблема № 4. Ночное воровство – подстава для водителя.
Многие ТС ночью стоят не в гараже, не на базе, не на охраняемой стоянке, а просто-напросто на улице. Двигатель выключен, а соответственно и ДУТ не ведёт никакого учёта по топливу. Предположим, что ночью (часа в 2.00) неизвестными сливается топливо в большом количестве. А утром, когда водитель заведётся, то заработает и ДУТ, который и выдаст мгновенно сигнал СЛИВ в 7.00 утра! Вот тут придётся уже водителю доказывать свою непричастность к сливу топлива.

Проблема № 5. Обратка – «Всё в дом, всё в семью»
Не секрет, что неиспользованное двигателем топливо возвращается обратно в бак. А кто сказал, что оно должно возвращаться именно в родной топливный бак, а не в мою большую канистру? Выезжаю я на смену, перецепляю обратку в свою канистру. Спокойно работаю, а моя канистра потихоньку наполняется. В данной ситуации - ДУТ полностью бесполезен. Он показывает плавное изменение (потребление) топлива. А я за смену спокойно сливаю себе от 30 и более литров (всё зависит от часового расхода и топливного бака).

     Существует ещё много разных приёмов вывода из строя ДУТ, что является простым саботажем для предприятия. Руководитель ломает голову, что с его датчиками, винит во всём поставщика, а тем временем водитель радостно потирает руки.
   
      Невольно возникает вопрос: А зачем тогда вообще нужны датчики уровня топлива – ДУТ? Отвечаем.
1.    ДУТы целесообразно устанавливать на большие топливные баки (от 500 литров), чтобы понимать и рассчитывать необходимое количество для заправки. Примером служат тепловозы, мощные экскаваторы и т.п.
2.    Также ДУТ очень полезен на Автотопливозаправщиках (АТЗ), чтобы видеть количество слитого с цистерны топлива.
3.    ДУТы устанавливают на малоподвижную технику (горные экскаваторы, например), к которым АТЗ самостоятельно подъезжают и их заправляют. В таком случае ДУТ выступает как фиксатор количества заправленного топлива.
4.    Ну а самое главное ДУТ применяют в совокупности с другими средствами учёта расхода топлива в комплексных системах СКРТ. Например, с проточными датчиками расхода топлива. Тут предприятие получает от ДУТа полную картину о времени и кол-ве заправок.

     Ставить ДУТ как единственное средство по учёту топлива или не ставить – решение за вами. Я Вам рассказал лишь об основных моментах и проблемах с датчиками уровнями топлива.

   
Ключевые слова: как обмануть датчик уровня топлива, как обойти датчик уровня топлива, методы обхода датчика уровня топлива, способы обмана ДУТ, проблемы с ДУТ, как обойти ДУТ, датчик уровня топлива: проблемы и методы обмана, обмануть DUT-E, обмануть датчик уровня, обойти датчик уровня топлива, как слить топливо, как обмануть датчик учёта топлива, способ обхода ДУТ, кража топлива, воровство топлива, слить солярку если стоит датчик контроля топлива, как обойти глонасс в баке, как обойти навигационную систему, как вывести из строя топливный датчик, как обмануть указателя уровня топлива

 

Просмотров: 62941 | Рейтинг: 3.1/45