Система СКРТ в УРФО >>> Бортовое оборудование >>> Датчики нагрузки на оси


 

Назначение

 


Датчики нагрузки на оси предназначены для контроля нагрузки на оси и веса груза в составе систем контроля автотранспорта - CКРТ и аналогичных.
 

 

DDE-08

Датчик давления

 

Машины с пневмоподвеской. Устанавливается в штатное отверстие пневмоподушки (обычно заглушено пробкой) или в любое место пневмосистемы - с помощью тройника.

  

Напряжение питания, В

8-32

Давление на входе датчика, МПа

0-0,8

Масса, г

150

Погрешность, %

не более 2,5

Резьба

М16х1,5

Температурный диапазон, °С

-40 - +80

 

Выходной сигнал:
Аналоговый 0,25-3,8 В
Характеристика - линейная
Сигнал не зависит от напряжения бортсети

 

 

DP-01

Датчик перемещения

 

Машины с рессорной подвеской. Устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью с помощью системы рычагов.

 

Напряжение питания, В

8-32

Выходное напряжение , В

1,5-4

Масса, г

800

Погрешность , %

+/- 5

Температурный диапазон, °С

-40 - +80

Угол поворота рычага, °

+/- 40

 

 Выходной сигнал:
Аналоговый 1,5-3,5 В
Характеристика - линейная
Сигнал не зависит от напряжения бортсети

 Датчики нагрузки на оси спроектированы специально для автомобильного применения.

Средний срок службы - не менее 10 лет, 18 000 моточасов или 1 000 000 километров пробега автомобиля.

DP-01 имеет магниторезистивный принцип измерения и не имеет соприкасающихся элементов, что позволяет ему работать в тяжёлых условиях продолжительное время.

ВИДЕОМАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

СКАЧАТЬ ПАСПОРТ